Сourtyard by Marriott к 2020 году откроет 30 новых отелей в Европе

1 055

Courtyard by Marriott, входящий в Marriott International пионер в категории Select Service, планирует увеличить свое присутствие в Европе на 50% в ближайшие два года.

С открытием около 30 новых отелей в дополнение к уже существующим 63 Courtyard предложит своим гостям неизменно высокий уровень сервиса, отвечающий запросам нового поколения бизнес путешественников.

В дополнение к усилению своего портфолио на развитых рынках Германии, Франции и Великобритании, Courtyard продолжит предлагать новаторский подход на новых рынках с дебютными открытиями в семи новых направлениях, включая Армению, Финляндию и Исландию.

Анонс планов по развитию сопровождается открытием двух флагманских отелей в Париже и Гамбурге. Courtyard Paris Gare de Lyon открыл свои двери в октябре 2018, а открытие Courtyard Hamburg City запланировано на весну 2019.

В дополнение к этим двум открытиям Courtyard by Marriott продолжит активно развивать свою обширную сеть в Европе в ближайшие два года:

— Великобритания – На британском рынке уже работают семь отелей Courtyard и в ближайшее время откроется еще пять в ключевых городах, таких как Лондон, Глазго и Оксфорд.

— Франция – За открытием Courtyard Paris Gare de Lyon последуют еще 10 новых отелей, восемь из которых в Париже.

— Германия – Предстоящее открытие Courtyard Munich Garching откроет дорогу еще трем отелям в Гамбурге, Мюнхене и Дортмунде. После открытия портфолио Courtyard в этой стране будет насчитывать 18 отелей.

— Новые рынки – Бренд также планирует дебютировать на множестве рынков в предстоящие два года, включая Румынию (Клуж-Напока, Бухарест Флореаска), Армению (Ереван), Хорватию (Сплит), Финляндию (Тампере), Исландия (Кефлавик), Грузия (Батуми) и Македония (Скопье).

Джон Лайсенс, вице-президент Premium and Select Brands Marriott International в Европе, говорит: «Нашими гостями движет страсть, трудолюбие и успех. Исходя из этих критериев Courtyard by Marriott адаптировал свою стратегию развития, чтобы предлагать больше выбора в новых и удобных бизнес хабах, сочетая инновационные технологии со стилем и комфортом. Именно это помогает нам соответствовать запросам нового поколения глобальных бизнес путешественников».

Такой стремительный рост во многом возможен благодаря партнерам по франшизе, которые считают Courtyard надежным и хорошо зарекомендовавшим себя брендом, позволяющим быстро выйти на рынок, получить доступ к глобальным мировым платформам продаж и преимуществам лидирующих программ лояльности Marriott International.

В начале 2018 Courtyard объявил о многолетнем партнерстве с футбольным клубом Бавария, Мюнхен, и стал официальной сетью отелей самого популярного в Германии футбольного клуба. Партнерство дает 120-миллионам участников программ лояльности Marriott – Marriott Rewards, The Ritz-Carlton Rewards, и Starwood Preferred Guest (SPG) – доступ к неповторимым услугам Marriott Rewards Moments и SPG Moments. Среди них персональные ложи с потрясающими видами на игровое поле знаменитого стадиона Allianz Arena.

Courtyard by Marriott занимает лидирующие позиции в категории Select Service уже 30 лет и предлагает путешественникам более 1 100 отелей в более чем 50 странах по всему миру.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время
Яндекс.Метрика