Как продвигать туристические услуги в соцсетях? Этим вопросом сегодня не задается разве что ленивый. Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что сложно представить выбор направления для отдыха, тура или отеля без рекомендаций друзей в Фейсбуке или поиска по хэштегам в Инстаграм. Как грамотно и эффективно использовать соцсети для привлечения туристов расскажут спикеры конференции Travel SMM.

С 26 по 28 ноября 2018 года на онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» 12 спикеров поделятся опытом привлечения клиентов через новые медиа — Facebook, Instagram, ВКонтакте и Youtube.

Представители туристического сообщества представят свои кейсы по продвижению в социальных сетях, а профи в индустрии SMM-продвижения поделятся фишками и лайфхаками по ведению соцсетей. Организаторы конференции уверены, что благодаря такой коллаборации у участников конференции будет возможность получить разносторонние знания для применения в своем бизнесе.

Руководитель спецпроектов развития в регионе EMEA туристического портала TripAdvisor Константин Калабин раскроет все карты нововведения — ленты на TripAdvisor: теперь Travel SMM возможен и на крупнейшем в мире сайте о путешествиях.

Кейс, как раскрутить группу Вконтакте до 1,1 млн подписчиков, используя хайповые методики и качественный отборный контент, представит старший редактор Vandrouki Станислав Рабунский.

Руководитель SMM-направления OnlineTours.ru Ольга Карпова поделится кейсом, как использовать механики и возможности рассылки в Фейсбук и во Вконтакте для продвижении туристических услуг, а также вовлечения и развлечения аудитории.

Свои опытом, как раскрутить Instagram для туристического рынка — от стратегии до тактики поделится консультант по маркетингу, тревел-блогер @Oktagon со 195-тысячной аудиторией Дмитрий Куликов.

Руководитель агентства Marketing HORECA Армен Каладжян по шагам разложит план продвижения маленького туристического агентства в социальных сетях: как начать работу, как правильно сформулировать цели и KPI, как выбрать позиционирование и аудиторию, что и как часто писать в соцсетях.  

Руководитель партнёрской программы в Myrentacar Сергей Фисенко представит кейс, как набрать аудиторию на Youtube и как использовать этот канал продвижения в туристической нише.

О возможностях таргетированной рекламы Фейсбук на примере продвижения авторских путешествий и экскурсий расскажет Елена Белоусова – тревел-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг и автор проекта Travel Marketing.

PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась предостережет, как не нарваться на фейка и не слить бюджет при продвижении туристических услуг с помощью блогеров.

Владелица рекламного агентства 5 o’click, основатель Образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito Ева Кац расскажет о том, для чего создавать свой личный бренд в Фейсбук и даст рекомендации для тревел-индустрии как продавать через личную страницу.

Юлия Ломова, основатель SMM-агентства InstFormation, специализирующегося на креативных механиках для увеличения продаж в соцсетях, поделится методами продвижения в Инстаграм и расскажет, как привлекать клиентов через эту социальную сеть.

Генеральный директор сервиса по сбору аудитории для социальных сетей Pepper Владимир Калаев расскажет о технологиях продвижения во Вконтакте, а специалист по продвижению Павел Бесхитров поделится способами раскрутки в Facebook.

Участие в конференции будет полезно владельцам туристических фирм, отелей, гостевых домов, хостелов, основателям тревел-сервисов и туристических стартапов, а также организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам.

Пройти бесплатную регистрацию для участия в онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» можно на сайте мероприятия по ссылке: http://clc.to/JpwvTQ