Цифровой туристический рынок в течении 5 лет увеличится до $ 1 100 миллиардов

Цифровой туристический рынок

По прогнозам и мнению экспертов, мировой цифровой туристический сектор путешествий к 2022 году может достичь $1 091 миллиардов.

Исследование проведенное The Allied Market Research говорит, что такой объём будет достигнут путём открытия большего количества рынков, более глубокого проникновения на уже существующие рынки, а также новыми веб-сервисами.

По оценкам The Allied Market Research, прямые заказы в 2015 году составили приблизительно 57% рынка.

Но это число стремительно снижается, поскольку доля рынка переходит к посредникам и поисковым туристическим системам, внедряющим модели мета-бронирования.

Львиную долю внимания может получить Китай, но с точки зрения развития онлайн-брендов лидером остаётся Индия. Там в период с 2014 по 2022 год ожидается быстрый рост на 18,5%.

Аналитик-исследователь Йоджиэта Шарма говорит, что росту рынка способствует увеличение количества мобильных устройств.

«Рынок становится свидетелем консолидации ведущих туристических онлайн-агентств с небольшими стартапами и другими игроками, тем самым, они задают жесткую конкуренцию с поставщиками «прямых заказов» и туристическими агентствами.

Информация предоставлена: Tnooz.com