В Будапеште открылся «умный» KViHotel

4 497

После двухлетней работы над внедрением информационных технологий и оборудования в Будапеште открылся первый в Европе «умный» отель.

В четырехзвёздочной гостинице KViHotel 40 номеров все процессы бронирования и проживания управляются гостем со смартфона с помощью приложения TMRW Hotels. Программное решение, применённое в приложении, можно использовать как в новых, так и в уже действующих отелях сети.

С помощью мобильного приложения TMRW Hotels, доступного для устройств на базе Android и iOS, гости могут получить практически любой сервис: как забронировать номер подходящей категории на желаемом этаже, так и зарегистрироваться в отеле без очереди за 48 часов до прибытия.

Мобильный гаджет гостей гостиницы становится при помощи Bluetooth ключом от номера. А в случае позднего приезда — и ключом от входной двери самого отеля. TMRW Hotels дает возможность управлять кондиционированием номера, в том числе и удаленно: например, перед прибытием можно установить желаемую температуру.

С помощью приложения TMRW Hotels можно попросить убрать номер или повесить табличку «Прошу не беспокоить». В приложении гости смогут также заказать такси и оплатить поездку. Процесс выезда из отеля также управляется со смартфона, поэтому гостям нет необходимости стоять в очереди на ресепшен, а счет за услуги приходит сразу на телефон. Процесс оплаты и выезда из отеля также управляется со смартфона. В приложении можно вводить персональные данные, сканы документов и удостоверений личности и даже электронную подпись. Как заверили в компании, все личные данные пользователей хранятся в защищенном формате.

С помощью приложения персонал становится круглосуточно доступен для гостей, которые могут обращаться со своими просьбами и пожеланиями как с помощью текстовых сообщений, так и видеосвязи через Facebook Messenger, WhatsApp, Skype, iMessage и т.д

Там, где этого требуют местные законы (опция устанавливается самим отелем) приложение может предложить ввод персональных данных, сканов паспорта или других документов, а также электронной подписи гостя. Все полученные персональные данные хранятся в защищенном формате.

Приложение TMRW Hotels также помогает управляющим оптимизировать задачи по эксплуатационно-хозяйственной деятельности самого отеля. Например, с помощью программы TMRW HK доступна постановка задачи и приоритетов горничным, уведомение персонала обо всех изменениях. Так сразу же после выселения гостя из отеля программа ставит горничной приоритетное задание на уборку освободившегося номера. Как только номер будет убран, приложение оповещает нового гостя (который уже зарегистрировался в отеле и готов занять свой номер) с помощью push сообщения о том, что номер готов к заселению.

Интерьер и оснащение отеля KViHotel ориентированы на активных пользователей инновационных новинок и отражает последние тенденции в дизайне. В комнатах доминируют модные серо-желтые, а также сине-зеленые цветовые сочетания. Для гостей доступны три типа номеров площадью от 18 до 36 квадратных метров: улучшенный номер, люкс и полулюкс. Уникальной деталью в оформлении номеров является трехслойная стеклянная вставка с необычным освещением, создающая молодежную атмосферу. В трех комнатах на первом этаже есть террасы, выходящие во внутренний сад.

С террасы отеля хорошо видно панно, украшающее стену внутреннего дворика. Это не просто рисунок, а картина, содержащая в себе цифровую команду: при направлении на нее камеры смартфона и приложения LARA AR, настенная живопись «оживает», а видео обучает работе с приложением TMRW Hotels.

Эффективная работа и экологичные решения

Разработчик приложения TMRW Hotels и совладелец гостиницы KViHotel принадлежат к одной и той же Группе, таким образом, все дальнейшие версии приложения TMRW будут выпускаться с учетом опыта работы, полученного из «первых рук».

Благодаря оптимальным инвестициям и эффективной работе (в штате отеля работает максимум 15 человек), гости KViHotel при средней по Будапешту стоимости гостиничного номера смогут получить более высокий комфорт и персональное обслуживание. Широкое использование цифровых технологий позволяет отелю свести практически к нулю использование бумажных носителей.

Отель, использующий эту программу TMRW, предоставляет больше услуг лучшего качества по сравнению с отелями аналогичного класса. При этом для эффективной работы требуется меньшее количество персонала.

TMRW: одно название — пять решений

Одна из целей Группы — сделать это приложение TMRW Hotels базовым IT-решением для организации работы отелей по всей Европе. Это поможет увеличить посещаемость как в уже действующих отелях, так и в строящихся, а также значительно снизит операционные расходы.

TMRW разрабатывает в общей сложности пять версий приложения: TMRW Hotels упрощает работу гостиниц, TMRW Hostels – работу хостелов, TMRW Apartments-апартаментов, TMRW Offices — офисных зданий. Все эти приложения делают ежедневную деятельность объектов более прозрачной и легче планируемой, значительно сокращая производственные затраты. Пятое приложение — TMRW HK – повышает эффективность решения задач эксплуатационно-хозяйственной деятельности (таких как уборка, обслуживание предприятий общественного питания и жилых помещений). Также, TMRW вскоре представит версию, предназначенную и для жилых домов.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время
Яндекс.Метрика