В Marriott Royal Aurora завершилось обновление лобби и бара

Marriott Royal Aurora Новости отельеров

Специалисты российской компании «Интер Комплект» не только разработали дизайн интерьера и проект нового пространства, но и полностью взяли на себя работы по реновации, подбор мебели, текстиля, оснащение декоративными элементами, многочисленными светильниками и оформление витражного купола.

Главное интерьерное решение – стиль ар-деко с ярким текстилем и цветными стеклами в витраже. Мебель произведена под заказ на фабриках Италии и Португалии. Колонны отделаны венецианской штукатуркой, создающей эффект натурального мрамора. Капители украшены коронами из золотистой потали, что придало им более величественный и богатый внешний вид, правильную пропорцию и законченность. Витражные потолочные стекла были заменены стеклами смешанных цветов, из аналогичного делают витражи в стиле Тиффани.

По центру лобби установлена сложная конструкция-подвес для каскадной люстры бренда Luxxu, произведенной в Португалии по индивидуальному эскизу из хрустального стекла и золотистых элементов. Через крепление люстры на куполе видно изображение богини Авроры, в честь которой названа гостиница.

В лобби предусмотрены места для отдыха – лаунж-зоны, где можно посидеть на уютных креслах и роскошных диванах. Часть обеденной зоны также расположена в лобби рядом с баром, здесь можно и пообедать, и провести переговоры за чашечкой кофе. Узор на диванных подушках повторяют рисунок пола в центральной части лобби. Освещение в лобби можно изменить в зависимости от времени суток для создания более комфортной атмосферы.Кардинальные изменения произошли и в лобби-баре. Полностью изменилась барная стойка – теперь она из оникса и с подсветкой.

Появился винный уголок. Барная зона подсвечивается, в центре установлены две разделяющие пространство аква-пузырьковые монопанели с подсветкой, это придает интерьеру волшебную атмосферу. Мебель и текстиль также решены в стиле ар-деко, стулья – знаменитой марки Sevensedie.

«По опыту мы знаем, что для отелей и ресторанов главное – создать атмосферу, чтобы гости захотели вернуться, – говорит руководитель проекта Полина Мещерякова. – В случае с Marriott Royal Aurora мы ставили цель не изменить все кардинально, но внести изюминку, расставить акценты, подчеркнуть роскошь интерьера».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS