Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

В Сочи увеличилась загрузка гостиниц в межсезонье

569

В прибрежном гостиничном кластере отели верхнего предела высокого ценового сегмента демонстрируют рост загрузки на 2 п.п. к 2018 году – на уровне 55% и на 3. п.п. по отношению к 2017 году, а средний тариф фактически остался неизменным по отношению к 2018 году — 11 500 рублей и вырос на 1000 рублей по отношению к 2017 году.

Гостиницы верхнего предела среднего ценового сегмента и среднего ценового сегмента в прибрежном кластере лидируют по темпам роста загрузки в 2019 году. В среднем загрузка увеличилась на 9 п.п. до уровня 64% в ежегодном выражении – за счет роста спроса на размещение в низкий сезон и межсезонье. Cредний тариф остается неизменным уже последние 3 года. Рост доходности на номер (RevPAR) составил ориентировочно 8%, составив 2 800 рублей. Рост RevPAR обеспечен ростом загрузки.

Помимо банковских форумов, цикловых встреч фармацевтического сектора, «Формулы-1», уже ставшими привычным для жизни города, в 2019 году в Сочи продолжили активно проводиться политические саммиты, что положительно отражается на операционных показателях гостиниц. Так в 2019 году прошел первый саммит Россия — Африка, состоялась конференция глав специализированных служб из 80 стран, российско-белорусский саммит и другие.

Гостиницы горного кластера также демонстрируют рост загрузки. Несмотря на продолжительность горнолыжного сезона в 4 месяца, отелям данного кластера действительно удалось создать уникальный горноклиматический всесезонный курорт. Загрузка брендированного предложения варьируется от 60-65%, рост загрузки в целом составляет около 5 п.п. к уровню 2018 года. С точки зрения среднего тарифа горноклиматический кластер не претерпел изменений, тариф остался неизменным и варьируется на уровне 6 000 рублей для гостиниц высокого ценового сегмента и 3 800 рублей для гостиниц среднего ценового сегмента

«Мы отмечаем наметившуюся тенденцию к увеличению роста тарифа отелей горного кластера в новом сезоне 2020 года. Ввиду чего некоторые гости пытаются переориентироваться на другие сопоставимые по уровню цен курорты, такие как Грузия, Болгария, Андорра. Сохранится данная тенденция или нет, мы увидим по итогам 1 квартала 2020 года. Не добавляет оптимизма и малоснежное начало года. Тем не менее, возможно данную тенденцию удастся переломить», – отмечает руководитель направления гостиничного бизнеса JLL Яна Уханова

.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время