Accor добавляет более 50 отелей в план открытий бренда TRIBE

TRIBE Новости отельеров

Уже этой осенью TRIBE откроется в Париже, а затем в Амстердаме и Варшаве. На начальном этапе плана открытия запланированы в ключевых европейских городах, включая Лондон, Берлин, Брюссель, Лиссабон и Вену.

Accor усиливает позиции в лайфтсайл-секторе с новым планом открытий TRIBE – молодого быстроразвивающегося бренда среднего ценового сегмента, который значительно превзошел первоначальные ожидания и планирует запустить более 50 новых отелей по всему миру. В Европе, в дополнение к Парижу, Амстердаму и Варшаве, где объекты уже были подписаны, добавятся проекты в таких знаковых городах как Берлин, Лондон, Брюссель, Лиссабон и Вена. В ближайшие 5 лет бренд планирует открыть по всему миру более 150 отелей, ориентированных на новое поколение путешественников, которые ищут изысканные, но при этом доступные предложения.

«Accor является мировым лидером в лайфстайл-сегменте благодаря портфолио из 11 уникальных брендов, включая TRIBE и его 50 будущих отелей. Бренд развивается с каждым днем и продолжает глобальную экспансию с развитием многочисленных проектов. В соответствии с целями развития группы, TRIBE заявляет о себе как о новом стандарте в мире лайфстайл-гостеприимства», — говорит Гурав Бушан, Директор по развитию Accor.

TRIBE – альтернативный лайфстайл-бренд, который «встряхнул» стандарты гостеприимства, чтобы удовлетворить желания и потребности современных путешественников, не идя на компромисс с изысканностью, стилем или оригинальностью. TRIBE создан как уникальное городское пространство. Бренд делает акцент на общественных зонах и номерах, создавая многофункциональные пространства, которые способствуют общению с гостями, обеспечивая при этом ощущение «дома вдали от дома».

Этот год будет отмечен открытием первого отеля TRIBE в Европе — TRIBE Paris Batignolles, дизайн-проект для которого создал Тьери Д’Истрия (Thierry D’Istria). TRIBE Orléans City Center откроется в 2021 во Франции и удивит гостей разноцветным бассейном и изысканной зоной лаунж, спроектированной Desjeux-Delaye. Также отели в 2021 году откроются в Амстердаме и Сент-Уэне. В 2022 году запланированы открытия в Манчестере и Варшаве.

«Бренд продолжает развиваться и мы рады видеть, как растет его сеть. TRIBE без сомнения является мощным лайфстайл-брендом с сильной индивидуальностью, который бросает вызов статус-кво традиционных отелей. Концепция построена вокруг энергии города и предлагает гостям доступные и стильные пространства. Попадая в TRIBE, чтобы остановиться здесь или просто поужинать, гости знают, что станут частью уникального опыта, в какой бы точке света они ни оказались», — отмечает Антуан Дюбуа, Старший вице-президент по маркетинговой стратегии Accor.

Жилые помещения спроектированы как гибридные зоны, наполненные жизнью, чтобы создать баланс между работой, отдыхом и развлечениями. В TRIBE нет ничего случайного, от подборки музыки до кофе от местных обжарщиков. Ресторанные предложения меняются в течении дня, чтобы сохранить свежесть и аутентичность: кофейня вечером превращается в коктейль-бар, а меню доставки предлагает простые блюда домашней кухни.

TRIBE сотрудничает с местными дизайнерами в каждой стране, чтобы дополнить современный стиль уникальными творениями молодых талантов – мебелью, светильниками, картинами и скульптурами. Каждый элемент тщательно отбирается, чтобы сохранить стиль и комфорт для гостей.

В каждом жилом помещении и для каждой услуги особое внимание уделяется удобству пользования без ущерба для стиля и комфорта. Это относится и ко всем номерам, в которых высококачественные постельные принадлежности и новейшие технологии позволяют создать уютное гостеприимное пространство.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS