Активный отдых переживает настоящий бум

Туристические новости

В настоящее время, мода на фитнес и здоровый образ жизни переживает настоящий бум в России. Ленты социальных сетей пестрят селфи, сделанными в фитнес-залах, и фото здоровых завтраков и суперфудов. Все большее число россиян увиливают от встреч с друзьями в баре, чтобы посетить спортзал, а знаменитости, ведущие здоровый образ жизни, стали настоящими ролевыми моделями для огромного количества наших соотечественников.

Данные нового опроса* ведущего портала онлайн-бронирования отелей Hotels.com™ только подтверждают эту тенденцию: все большее количество российских путешественников отказываются от пива на пляже в пользу продвигаемых знаменитостями «фитнес-отпусков».

Результаты опроса показывают, что 95% россиян в возрасте от 25 до 34 лет считают поддержание физической формы одной из важнейших составляющих отпуска, по сравнению с 87% в возрасте от 18 до 24.

Данные опроса показывают, что появление такого феномена как активный отпуск, также является результатом популярности фитнес-инфлюенсеров в социальных сетях. Как зарубежные, так и российские звезды активно продвигают путешествия, сочетающие отдых на море с занятиями спортом. Неудивительно, что в социальных сетях появляется все большее количество так называемых «велфи» — селфи, сделанных с блестящей после тренировки кожей. 56% признают, что посты в социальных сетях увлекающихся фитнесом знаменитостей, вдохновляют их на занятия спортом.

Удивительно, но многие российские туристы (56%) готовы отказаться от наличия дружелюбного персонала в отеле (26%) и вкусной еды (11%) ради возможности заниматься фитнесом на отдыхе. В наше время спорт стал настолько неотъемлемой частью отдыха, что и спрос на всеобъемлющие фитнес-услуги, предъявляемые к отелям, достиг нового рекорда. Например, 46% россиян на вопрос «повлияет ли наличие хорошего тренажерного зала или большого выбора спортивных занятий на ваш выбор отеля или места для проведения отпуска», ответили утвердительно.

При этом бег, плавание, катание на велосипеде, тренировки в тренажерном зале, пляжный волейбол и горный туризм – самые популярные виды спорта, которыми россияне хотели бы заниматься в отпуске:

  • бег (66%);
  • плавание (62%);
  • катание на велосипеде (52%);
  • тренировки в тренажерном зале (39%);
  • пляжный волейбол (38%);
  • горный туризм (32%).

Изабель Пинсон, вице-президент ЕМЕА бренда Hotels.com™ отмечает: «Нам в Hotels.com безусловно очень нравится, что все больше людей по всему миру предпочитают совмещать отпуск со спортом. Можно говорить о настоящей революции в приоритетах: запросы туристов на время отпуска выросли значительно. В том числе современным путешественникам важны выгодные условия при бронировании отелей, и Hotels.com готов им их предоставить. Программа Hotels.com Rewards*** позволяет получать мгновенные скидки и бонусы за каждые 10 суток бронирования. Социальные сети также играют одну из ключевых ролей – путешественники хотят делиться всем, что с ними происходит в режиме реального времени, в том числе, своими спортивными подвигами».

«Сегодня фитнес-опции настолько важны, что важнейшим фактором при выборе места размещения для представителей поколения двухтысячных становятся предлагаемые возможности поддержания физической формы во время отпуска — и отели охотно играют в эту игру. От зала велотренажеров в домике на дереве в Сент-Люсии до беговых туров с инструктором по Марокко. Отели предлагают множество необычайных возможностей для индивидуального активного отпуска». — заключила Изабель Пинсон.

Майк Мартин, представитель ведущего спортивного бренда 2XU, комментирует: «Несомненно, значимость фитнеса и велнеса значительно выросла, и отпуск не является исключением. Сейчас модно быть в форме, и наши продажи существенно выросли, благодаря желанию людей отлично выглядеть и хорошо себя чувствовать во время тренировок.

Доступность красивой спортивной одежды высокого качества, как мы предлагаем в 2XU, уже помогла сформировать спортивный рынок, и сегодня представители поколения двухтысячных предпочитают тратить деньги на уникальные впечатления от отдыха, которые способны обогатить их жизнь».О Hotels.com
Hotels.com, управляемый Hotels.com L.P., является ведущим порталом онлайн-бронирования отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также предлагает всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетов, доступные для загрузки, дают возможность бронировать отели на ходу с доступом к 20 000 горящих предложений.

© 2017 Hotels.com, LP.Hotels.com, Hotels.com и логотип Hotels.com являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками компании Hotels.com, LP в США и/или других странах. Все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS