Об этом сообщил президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков в ходе пресс-конференции.
«Действительно, 60% сегодня покупок и приобретений всех через гаджет идет напрямую в отели, и все остальные агрегаторы сегодня где-то консолидируют по 2%, 4%, 5%, 6% каждый», — сказал Алексей Волков.
Он отметил, что сейчас на российском рынке бронирований низкий уровень конкуренции. Когда работал Booking, занимавший 60-70% всего рынка, развивать свои площадки «не было никакого смысла».
«Здесь дело не в вопросе, кто конкретно какие доли разбирает. А то, что они сегодня внутри стараются все создать какие-то похожие для нашего туриста элементы, чтобы конкурировать внутри себя, снижая стоимость комиссии для отелей. Я разговаривал с коллегами перед сегодняшней пресс-конференцией о том, что где-то приблизительно в неделю каждый агрегатор принимает 2000 отелей», — рассказал эксперт.