Елена Маньенан планирует продать гостиничный комплекс «Частный визит»

«Частный визит» Новости отельеров

Владельцы гостиниц на одном из самых известных направлений внутреннего туризма — в Плесе Ивановской области — задумались о выходе из бизнеса. Так, Елена Маньенан хочет продать свой комплекс «Частный визит» за 130 млн руб., а в числе интересантов могут быть Ginza Project и Azimut Hotels. Несмотря на востребованность Плеса у путешественников, турпоток на этом направлении уже начал снижаться.

Комплекс «Частный визит» в Плесе выставлен на продажу, сообщил “Ъ” управляющий партнер финансовой группы «Дмитрий Донской» Дмитрий Курбатский. По его словам, среди интересантов — Azimut Hotels Александра Клянчина, гостиничная группа ГОСТ, ресторанный холдинг Ginza Project (Даниловский рынок, Sixty, Obed Bufet), телеведущая и ресторатор Юлия Высоцкая и др. Некоторые из потенциальных покупателей пока изучают предложения, другие взяли паузу в переговорах, говорит господин Курбатский. В Ginza Project и Azimut Hotels не смогли предоставить комментарии. Представители госпожи Высоцкой и группы ГОСТ не ответили на вопросы “Ъ”.

«Частный визит» располагается в Плесе Ивановской области. Комплекс включает три гостевых дома общей площадью 1 тыс. кв. м, бутик-отель на десять номеров, ресторан и сопутствующие объекты. Общая площадь участка — 8,2 тыс. кв. м. По словам господина Курбатского, в высокий сезон, с мая по октябрь, загрузка «Частного визита» составляет 60–70%, в низкий сезон она опускается до 25–35%. Финансовые показатели объекта он не назвал. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в 2018 году ООО «Частный визит» получило 29,75 млн руб. выручки и 5,8 млн руб. чистой прибыли. Владельцем компании указан Евгений Сурков, но основным собственником считается Елена Маньенан. Господин Курбатский поясняет, что ее намерение продать бизнес связано с решением сосредоточиться на других проектах, в том числе на деревенском экохозяйстве «Своя сторонка», располагающемся неподалеку от Плеса.

Заявленную стоимость комплекса 130 млн руб. управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич считает адекватной. При грамотном маркетинге, по его мнению, проект может окупиться примерно за десять лет. «Проблема объекта в небольшом количестве номеров, но можно развивать альтернативные форматы, например глэмпинги»,— поясняет он. При этом эксперт сомневается, что объект будет интересен крупным игрокам: покупателем, скорее, выступят региональные структуры из Ивановской или Владимирской области.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS