Гостиничных бренды уходят из гостиниц с долей российских госбанков

2 298

Международные бренды начали уходить из гостиниц с долей российских госбанков, сообщают «Ведомости». Так, принадлежащий французской гостиничной группе Accor бренд Fairmont, судя по всему, отказался от управления гостинично-жилым комплексом Fairmont/Vesper рядом со станцией метро «Маяковская» в центре Москвы. С сайта комплекса вся информация о Fairmont исчезла, сам он теперь называется Vesper Residences Moscow. Такое решение Accor газета связывает с тем, что в 2020 году 50% долей в Fairmont/Vesper приобрела структура «Сбера». Гостиничная сеть была вынуждена приостановить какое-либо сотрудничество с собственниками комплекса.

Аналогичная ситуация происходит и с отелями группы ВТБ. Hyatt International разорвала соглашение на управление гостиницей Hyatt Regency Petrovsky Park, которая была построена в рамках проекта «ВТБ арена парк». Оператор заявил о невозможности дальнейшего сотрудничества в связи с тем, что группа подпал под санкции США.

Похоже также, что Marriott отказался от управления Courtyard by Marriott Kazan Kremlin в Казани. Информация об этом объекте исчезла с официального сайта сети.

Под вопросом остается участие Swissotel в отеле «Камелия» (ВТБ) и Radisson в гостинице Radisson Blu Resort & Congress Centre (ВЭБ) в Сочи.

По материалам: Ведомости

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время