13 декабря 2019 г. гостиница «Космос», находящаяся под управлением Cosmos Hotel Group, запустила новый проект по переходу на электронные «Карты гостя». Ранее в марте 2019 года гостиница «Космос» начала первой среди независимых отелей использовать технологию автоматизированной онлайн-регистрации гостей.
Для гостиницы «Космос» с номерным фондом более 1700 номеров сократить время на размещение гостей — важнейшая задача. Одним из решений стало внедрение электронной карты гостя. Теперь гости, которые бронируют «Космос» на официальном сайте www.hotelcosmos.ru, за 2-3 дня до заезда получают по электронной почте сообщение, которое содержит ссылку при переходе по которой можно загрузить карту гостя.
Электронная карта гостя содержит номер брони, информацию о данных гостя, датах размещения, контактную информацию. При заселении в гостиницу сотрудник Службы приёма и размещения сканирует QR-код с карты и выдает гостю ключ от номера.
«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отелей. —комментирует президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн. — Сейчас пилотный проект электронной карты гостя запущен в гостинице «Космос», которая является флагманом нашей гостиничной сети Cosmos Hotel & More. Нововведение позволило сократить время регистрации гостя в два раза – до 2-х минут. Наша приоритетная задача — выстроить все этапы обслуживания гостя с минимальными временными затратами и максимальным качеством. В дальнейшем мы планируем существенно расширить технологию и внедрить ее в ряд наших гостиниц.
Я искренне надеюсь, что гости «Космоса» оценят удобство электронной карты клиента и получат дополнительный отличный сервис».
13 декабря 2019 г. первыми обладателями электронной «Карты гостя» стала постоянные гости гостиницы «Космос» Алексей и Наталья Муртищевы города Домодедово. Отель поблагодарил семейную пару за визит и преподнес сувениры в честь памятного события.