Отели бренда ibis международной гостиничной группы Accor рады представить новую стратегию гостеприимства, основанную на результатах глобального исследования компании Ipsos.
Новая стратегия отвечает растущим ожиданиям гостей, выявленным в ходе исследования, которое, проводилось в 6 странах по инициативе ibis. 80% респондентов отметили, что хотели бы, чтобы новые отели стали местом, где и живущий в отеле, и случайный посетитель чувствовали себя желанным гостем. Это — настоящая трансформация бренда, который становится еще более гибким, современным и гостеприимным.
Глобальные изменения и новшества
В рамках новой концепции бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти регистрацию в неформальной обстановке — за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью специально разработанного решения PMS HOTEL Mobile, а сотрудники отеля смогут более свободно общаться с гостями. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.
Важные изменения коснутся дизайна отелей: бренд откажется от стандартизированных решений в пользу трех новых персонализированных дизайн-концепций, разработанных дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих рынков. Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства. Центральным местом в отеле станет зона лобби-бара. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов.
Концепция Agora: в интерьере не используется фирменный красный цвет, оформление стало более спокойным, в общественных пространствах гости могут поиграть в настольный футбол — отель становится городской площадкой;
Концепция Square: общественные зоны и номера минималистичны, в интерьере присутствуют теплые оттенки;
Концепция Plaza: лобби плавно переходит в улицу, благодаря различным визуальным элементам создано ощущение максимального простора.
Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат – теперь гости смогут забронировать номера с возможностью размещения до 6 человек, а также номера сегмента «Премиум» и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями. Изменения будут реализованы во всех новых отелях, а также в отелях, которые захотят присоединиться к программе реновации.
При создании новой концепции ibis специалисты учитывали глобальные тренды:
Влияние миллениалов: для нового поколения жизнь – это сочетание работы и удовольствия.
Инстаграм: интерьер должен быть таким, чтобы хотелось его фотографировать.
Преимущество впечатлений над услугами: все должно быть идеальным – атмосфера, теплое отношение, музыка, еда.
Быстрый ритм жизни: все интерфейсы должны быть понятными, а сервисы – мобильными.
«Шеринг»: теперь модно делиться напитками и блюдами – это современный способ наслаждаться едой.
Экологичность: минимально обработанные материалы, сокращение отходов, фокус на локальных продуктах, забота о здоровье.
Совершенно иная гастрономическая концепция, разработанная с учетом интересов как гостей, так и жителей города, станет важной частью новой стратегии бренда ibis. Лобби-бар, центральное место в отеле, предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и жителей города, отельеры из нескольких концепций смогут выбрать меню, а также подходящий вариант оформления помещения: пивной бар с тематическим оформлением в стиле рок, винный бар с расслабленной джазовой атмосферой, коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами house. При этом, согласно стратегии программы устойчивого развития Planet 21, к 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или другие альтернативы без сахара, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.
Неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. По заявлению 79% респондентов исследования Ipsos, музыка занимает важную часть в их жизни. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известных музыкантов. Эта инициатива соответствует ожиданиям гостей – 40% опрошенных подтвердили, что будут рады посещать подобные мероприятия в отелях. ibis выступит промоутером новых талантов и планирует привезти лучших из них на известный музыкальный фестиваль Sziget в Венгрии (7-13 августа 2019 года), где им будет предоставлена отдельная сцена.
Новый ibis в России, странах СНГ и Грузии
ibis является самым узнаваемым брендом среди отелей экономического сегмента в России и лидером по числу отелей в регионе. В настоящее время (на январь 2019 года) в регионе (Россия, СНГ, Украина и Грузия) под управлением международной гостиничной группы Accor успешно работают 23 отеля ibis с общим номерным фондом более 4 500 номеров.
В конце 2019 – начале 2020 года в соответствии с новой концепцией в регионе откроются три отеля: «ibis Баку», «ibis Киев West» и «ibis Тбилиси». В 2019 году реновация пройдет в отеле «ibis Москва Павелецкая», а в 2020 — в «ibis Калининград». Подробная программа реновации отелей в регионе будет представлена позже.
Наряду с существующей онлайн регистрацией, которую гость может пройти в любое удобное для него время с помощью своего мобильного устройства, в отелях региона будет активно внедряться и мобильная регистрация. Она позволит отказаться от стоек ресепшн, а саму процедуру регистрации гости будут проходить в любой удобной для них точке лобби. Внедрение программы мобильной регистрации займет ориентировочно 2-3 года.