IHG Hotels & Resorts обновила свой бренд

IHG Hotels & Resorts обновила свой бренд Международные отели

IHG Hotels & Resorts в 2021 году, обновила свой бренд, чтобы еще больше отразить цель группы отелей — «Настоящее гостеприимство во благо» , ее развивающуюся историю, портфолио и потребности владельцев отелей, гостей по всему миру.

Обновление и рост компании до 16 брендов, приветствует участников программы лояльности в более чем в шести тысячах отелей в 100 странах. Обновленный фирменный стиль сосредоточен на укреплении восприятия и привлечении гостей, владельцев отелей, а также на более широком продвижении своего портфолио:

  • A Family of Hotels & Resorts: переход от IHG к IHG Hotels & Resorts, добавление «отели и курорты» к своему торговому наименованию, повторяет коллекцию компании, состоящую из 16 брендов, которые составляют одну семью.
  • Свежий внешний вид: визуальная идентичность бренда IHG Hotels & Resorts была изменена, чтобы лучше рассказать свою историю и сделаться более актуальным и привлекательным для потребителей, особенно для более молодого сегмента. Благодаря новым энергичным цветам и фотографиям легче визуализируются бренды и улучшается впечатление от отелей.
  • Место для всех: IHG Rewards, первая в отрасли и одна из крупнейших программ лояльности отелей в мире, имеет новый внешний вид. Слово «клуб» было удалено из его названия, чтобы отразить теплый прием, доступный для всех, которые могут максимально использовать свои путешествия благодаря эксклюзивным ценам, особым преимуществам и простым способам зарабатывать и использовать баллы во всех отелях IHG. и партнерские локации, включая захватывающую коллекцию Mr & Mrs Smith. В будущем награды IHG Rewards будут появляться чаще и повсеместно.
  • Помогая гостям сделать правильный выбор: 16 брендов IHG предлагает гостям широкий выбор, каждый найдет свой отель для путешествий:
  • Коллекция Luxury and Lifestyle: определяется вневременным наследием, объединенным уникальным дизайном и незабываемым сервисом. Каждое путешествие превращается в праздник необычных впечатлений, каждый по-своему уникален.
    • Six Senses Hotels Resorts Spas
    • Regent Hotels & Resorts
    • InterContinental Hotels & Resorts
    • Kimpton отели и рестораны
    • Indigo Hotels
  • Премиум-коллекция: делает путешествие личным и целенаправленным. Дарить гостям чувство принадлежности к благополучию, с продуманными деталями, которые сделают каждую поездку значимой.
    • HUALUXE Hotels & Resorts
    • Crowne Plaza Hotels & Resorts
    • Even Hotels
    • Voco Hotels
  • Коллекция Essentials: всегда под рукой, всегда именно то, что вам нужно. С теплотой и надежным сервисом, которые стали определять истинное гостеприимство.
    • Холидей Инн отели и курорты
    • Холидей Инн Экспресс
    • Avid Hotels
  • Коллекция Suites: приглашает гостей поселиться на более длительный срок, зная, что домашний комфорт всегда в пределах досягаемости.
    • Атвелл Сьютс
    • Staybridge Suites
    • Холидей Инн Клуб Отдых
    • Candlewood Suites

Клэр Беннет, директор по работе с клиентами IHG Hotels & Resorts, сказала: «Индустрия туризма столкнулась с невиданными ранее проблемами, пришлось адаптироваться к новым реалиям, но мы остались верны своим корням. У нас есть невероятная семья брендов, которая объединяет людей — укрепляет семейные узы, налаживает деловые партнерские отношения, объединяет давних друзей и взаимодействует с нашими сообществами.

Наш развивающийся бренд отражает то, как мы воплощаем в жизнь цель «Истинное гостеприимство во благо наших гостей», владельцев отелей, коллег и сообществ. Итак, по мере того как мы продолжаем преодолевать пандемию, нам ясно, за что выступаем и как мы можем помочь гостям снова открыть свой мир, когда они будут готовы к путешествию. Все мы чувствуем, что нуждаемся в этом больше, чем когда-либо, потому что путешествие не только открывает двери, но и открывает умы и сердца. Наши отели — это больше, чем просто декорация для особых моментов жизни, они представляют собой коллекцию приятных впечатлений».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS