Исследование рынка Travel SMM — 2020: советы по продвижению туроператоров в социальных сетях

Технологии

Не так давно завершилось масштабное аналитическое исследование, которое проект Travel Marketing провел совместно с сервисом аналитики соцсетей LiveDune к конференции Travel SMM 2020. Для анализа было отобрано более сотни аккаунтов самых крупных туроператоров России в различных социальных сетях. Исследование помогло понять, на каких платформах продвигаются туроператоры, как часто и какой контент публикуют и какие способы вовлечения аудитории используют.

В исследовании приняли участие 30 туроператорских компаний — крупные бренды, входящие в Ассоциацию туроператоров России. Всего было проанализировано 133 аккаунта в различных социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube.

Об особенностях продвижения туроператоров в социальных сетях, подводных камнях и эффективных механиках рассказала маркетолог и редактор блога LiveDune Анна Чернова на конференции Travel SMM — 2020.

Какую социальную сеть выбирают туроператоры и их подписчики

В ходе исследования был сформирован топ-10 туроператоров по количеству подписчиков. Если говорить о распределении аудитории между платформами в этом топе, то очень заметно, что большой перевес идет в сторону Instagram — у многих туроператоров существенная доля подписчиков находится там. На втором месте — «ВКонтакте», на третьем — Facebook.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS