Japan Luxury Workshop пройдет в Санкт-Петербурге и Москве

Japan Luxury Туристические новости

31 октября в Санкт-Петербурге и 2 ноября в Москве пройдет важное событие — luxury воркшоп, на который съедутся представители японских принимающих туристических компаний, гостиниц и префектур, специализирующихся в этом сегменте. В мероприятии впервые примут участие Окинава и город Саппоро, и во второй раз – префектура Хоккайдо. Дебют на российском рынке состоится и у известного спа-отеля с острова Кюсю — Ibusuki Hakusuikan. В двух городах в переговорах с российскими туроператорами примут участие в общей сложности около 14 японских компаний.

В программе мероприятия – приветственные слова представителей JNTO, Посольства Японии, авиакомпании JAL, префектур Хоккайдо и Окинавы, обмен опытом с потенциальными партнерами из России. Предстоящее событие уже вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, на переговорах ожидается более 40 представителей турбизнеса из Санкт-Петербурга и Москвы.

Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «Мы уверены, что лакшери-туризм в ближайшие годы будет набирать всё большую популярность среди россиян. В этом плане Япония является идеальным направлением. Ведь именно у нас на практике работает японская философия гостеприимства — «омотэнаси». Высокий уровень сервиса можно получить не только в пятизвездочных отелях, но и в гостиницах с меньшей «звездностью». Благодаря этому самый обычный турист ощущает комфорт, восхищается потрясающей гастрономией и прекрасными спа. Японским региональным компаниям будет интересно познакомиться и расширить сотрудничество с российскими туристическими фирмами, которые развивают luxury-путешествия. Со своей стороны, наши компании всегда готовы проконсультировать турагента, предоставить высокий уровень сервиса и эксклюзивный продукт, вершиной которого является сохранение конфиденциальности и безопасности».

JNTO
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS