Bnovo продолжает серию Антикризисных вебинаров 2.0 и приглашаем вас 25 ноября, в среду, в 15:00 на вебинар «Как сохранить сервис в отеле в период кризиса».
Обсудим с экспертами:
✅ Потребности ваших гостей в новых реалиях.
✅ Алгоритм построения качественного сервиса.
✅ Что можно улучшить в сервисе уже сейчас без особых затрат?
✅ Зачем выводить операционную деятельность отеля в онлайн.
✅ Какие инструменты для этого существуют?
✅ Как внедрение цифровых технологий в деятельность отеля сказывается на уровне сервиса, стандартах отеля и его расходах.
✅ Мировые тренды по цифровизации отрасли.
Спикеры:
- Юлия Иванова, специалист-практик по созданию сервисных стратегий, бизнес-тренер, HR в HoReCa;
- Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo;
- Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://clck.ru/RycdL