Как сохранить сервис в отеле в период кризиса?

Как сохранить сервис в отеле в период кризиса? Технологии

Bnovo продолжает серию Антикризисных вебинаров 2.0 и приглашаем вас 25 ноября, в среду, в 15:00 на вебинар «Как сохранить сервис в отеле в период кризиса».

Обсудим с экспертами:

✅ Потребности ваших гостей в новых реалиях.

✅ Алгоритм построения качественного сервиса.

✅ Что можно улучшить в сервисе уже сейчас без особых затрат?

✅ Зачем выводить операционную деятельность отеля в онлайн.

✅ Какие инструменты для этого существуют?

✅ Как внедрение цифровых технологий в деятельность отеля сказывается на уровне сервиса, стандартах отеля и его расходах.

✅ Мировые тренды по цифровизации отрасли.

Спикеры:

  • Юлия Иванова, специалист-практик по созданию сервисных стратегий, бизнес-тренер, HR в HoReCa;
  • Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo;
  • Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://clck.ru/RycdL

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS