Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Kempinski Hotels запускает новую кампанию для будущих проживаний в отелях

1 129

Ожидание приносит огромную радость, поэтому Kempinski Hotels запускает всемирную кампанию «Обещание путешествия», предлагая гостям пообещать себе, своей второй половине или семье и друзьям будущее проживание в одном из роскошных отелей Kempinski в разных точках мира. Предложение этого пребывания включает повышение категории номера, бутылка игристого вина, завтрак Kempinski и 25% скидки в ресторанах и барах, а также гибкое время прибытия и отъезда. Предложение можно забронировать до 10 июня 2020 года, а воспользоваться до марта 2021. Кроме того, условия отмены и перебронирования также довольно приятные.

В дополнение к этому предложению во всех отелях группы созданы вдохновляющие Staycation, ориентированные на гостей, проживающих поблизости, которые не хотят ехать куда-то далеко. Они могут себе позволить сменить обстановку в роскоши ближайшего отеля. В этих предложениях приняты во внимание правила социального дистанцирования, они позволяют уединиться и провести время с семьей.

«С нашим обещанием путешествия пары, семьи и друзья могут вместе мечтать о прекрасных будущих моментах и ждать будущие поездки. А те, кто предпочитает путешествовать по своему региону или стране, могут наслаждаться отдыхом с высококачественным обслуживание в роскошной атмосфере, – рассказывает Аманда Элдер, коммерческий директор и член правления Kempinski Hotels. – Надеемся, что в ближайшие месяц глобальные путешествия постепенно восстановятся и наши гости и потенциальные клиенты обретут уверенность в путешествиях и вновь забронируют выходные или каникулы в одном из наших отелей».

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время