Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Новая коллаборация W Hotels и Davines

320

Сеть отелей W Hotels представляет новую линейку косметических средств в номерах от Davines Group — известного экологически ответственного бренда средств по уходу за кожей и волосами; В рамках этой коллаборации в отелях будет эксклюзивно представлено 3 новых продукта бренда.

W Hotels обновляет линейку уходовой косметики в номерах и представляет продукты для мужчин и женщин премиум-класса от брендов Davines и /skin regimen/, входящих в Davines Group. Два популярных бренда — W Hotels и Davines Group — предлагают освежить подход к уходу за кожей и волосами повсюду от Чикаго до Чэнду, предлагая новые экологичные уходовые средства во всех отелях W Hotels в 2020 году.

W Hotels, и Davines Group не ограничиваются традиционными стандартами красоты и поддерживают свободу самовыражения и индивидуальности, призывая людей быть более осознанными и чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Новая линейка средств в номерах и спа-центрах придет на замену продуктам бренда bliss, с которым долгое время сотрудничал W Hotels, и будет включать бестселлеры брендов Davines и /skin regimen/, а также новые эксклюзивные продукты, доступные только для гостей W Hotels:

Шампунь Davines MOMO
Кондиционер Davines MOMO
Гель для душа Davines MOMO (Эксклюзивно в отелях W)
Крем для тела /skin regimen/ (Эксклюзивно в отелях W)
Очищающий крем /skin regimen/
Овощное мыло /skin regimen/ (Эксклюзивно в отелях W)

«W Hotels всегда отличался оригинальностью в подходе к косметическим средствам в номерах, и эта коллаборация не исключение», – говорит Энтони Ингхэм (Anthony Ingham), бренд-директор гостиничной сети W Hotels. «Выбирая новую линейку уходовых средств, мы перепробовали множество брендов и рецептур, и Davines Group показался нам наиболее привлекательным не только из-за подходящей упаковки, свойств и ароматов, но и благодаря ценностям, которые разделяет этот бренд. Мы очень рады представлять этот бренд в отелях W Hotels по всему миру».

Гости W Hotels теперь могут пользоваться косметикой премиум-класса из экологически чистых компонентов на территории всего отеля: от мытья головы и укладки в салоне AWAY Spa до ванной своего номера после фирменной FUEL тренировки. Davines Group сочетает научный подход к созданию новых продуктов и использование натуральных компонентов: бренд располагает исследовательской лабораторией мирового класса, а фирменная линейка MOMO может похвастаться наличием таких натуральных ингредиентов, как экстракт желтой дыни.

«Мы рады сотрудничеству с одним из самых динамичных и современных гостиничных брендов в мире», — говорит Хорхе Бланко (Jorge Blanco), креативный директор Davines North America. «У нас много общего с брендом W Hotels, поскольку оба бренда добились успеха благодаря новаторству, и этот проект поддерживает этот подход. Мы будем рады, если эта коллаборация вдохновит других представителей индустрии взглянуть по-новому на косметические средства в номерах отелей».

Продукты брендов Davines и /skin regimen/ будут предложены не только в номерах и люксах W Hotels, но и во всех центрах W Away Spa начиная с 2020 года, где также будут представлены продукты другого бренда компании — линейка [ comfort zone ]. Бренд Davines имеет сертификаты B Corporation и компании с нулевым балансом выбросов углерода благодаря действиям по компенсации выбросов углекислого газа за счет восстановления природных ресурсов. Помимо этого, все продукты бренда не содержат сульфатов и парабенов.

Для сокращения отходов в рамках глобальной инициативы Marriott International по снижению воздействия индустрии гостеприимства на окружающую среду W Hotel планирует перейти с одноразовых пластиковых флакончиков в ванных комнатах на более крупные многоразовые флаконы с дозаторами к концу 2020 года.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время