Отельеры Перми фиксируют рост клиентского потока

1 277

Представители сразу двух отраслей потребительского рынка Перми говорят о восстановлении объемов. Рестораторы и отельеры Перми фиксируют рост клиентского потока. В общепите тенденцию подтверждает и Пермьстат – с начала года оборот здесь вырос на 33% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом 2020 года. Объем услуг в гостиничном бизнесе по статистике упал на 9%, но сами отельеры утверждают, что клиент возвращается.

Хорошие новости отрасли во многом обеспечило жаркое лето. Прекрасная погода началась уже в мае, люди стремились больше отдыхать, многие шли в рестораны, отправлялись в путешествия по Пермскому краю. На туристский трафик дополнительно повлияли ограничения на выезд за границу. Когда в Венецию не попасть, начинаешь осознавать, как красива Чусовая.

Постепенное восстановление экономики вернуло в Пермь командированных. Конечно, не всех, ведь удаленка отлично научила предприятия экономить на деловых поездках, но все же деловые поездки снова дают гостиницам трафик.
В общепите сыграла свою роль и пандемийная чистка рынка. Часть игроков не пережила 2020 года. Они закрыли свои кафе и таким образом улучшили общий уровень ресторанного рынка Перми, повысив качество. Клиент на это также отреагировал.

Бизнесмены обращают внимание, что пока речь идет именно о выходе на показатели 2019 года. Это не рост в чистом виде, а возврат на ранее завоеванные позиции. Но всем приятно видеть позитив и верить, что впереди уже брезжит солнце.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время