Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Sheraton объявляет о продолжении масштабного обновления отелей в Европе

586

Сегодня на Международном Форуме Инвестиций в Отельный Бизнес в Берлине (IHIF) Marriott International (NASDAQ: MAR) анонсировали масштабное обновление Sheraton Hotels and Resorts в Европе. Среди отелей уже проходящих реновацию объекты в Тель-Авиве, Сопоте и Кракове. Еще 12 отелей сети в Европе подтвердили участие в масштабной реновации. Кроме того, в планах  Sheraton открытие еще 10 отелей на Европейском континенте в ближайшие пять лет, которые приведут число гостиниц Sheraton в Европе к 70. 

“Обновление Sheraton было в числе основных приоритетов компании и мы рады представить новый дизайн Sheraton здесь на IHIF в Берлине”, говорит Лиам Браун (Liam Brown), Президент и Управляющий Директор Marriott International в Европе. “Этот невероятный бренд является символом гостеприимства, объединяющего людей по всему миру уже 82 года. План по трансформации Sheraton основан на этой богатой истории и призван сделать отели сети более современными и выделяющимися, предлагая нашим владельцам выйти на новый уровень гостеприимства. Мы с нетерпением ждем появления нового Sheraton в Европе.”

Обновленный бренд

Обращаясь к истокам, где отель это место, где встречаются местные жители и путешественники, новый Sheraton делает ставку на дизайн и услуги для социализации и продуктивной работы. Вдохновением для реновации стали современные городские европейские площади, такие как Пьяцца дель Кмпо в Сиене, Трафальгарская площадь в Лондоне, Пласа Майор в Мадриде, которые расположены в сердце общественной жизни, где люди встречаются и где берет свое начало пульс города. 

Общественные пространства становятся краеугольным камнем в дизайн стратегии новых лобби Sheraton. Помимо мест для совместной работы, технологически оснащенных всем необходимым, особенностью новых лобби становится специальный хостес, призванный сделать пребывание гостей максимально комфортным. Новый концепт лобби разработан с целью сделать его центром сообщества, где люди встречаются, работают и отдыхают. Основные аспекты новых общественных пространств включают в себя: 

  • Общий стол: Большой стол, где гости могут работать, есть, пить и просто посидеть вместе или сами по себе. С продуманными встроенными функциональными элементами (такими как розетки и станции для зарядки устройств), здесь также есть место персонализации благодаря индивидуально настраиваемому освещению и закрывающимся ящикам для хранения;
  • Телефонные будки: Приватные, звукоизолированные будки, установленные в лобби, разработаны для видеозвонков или обычных телефонных звонков, чтобы даже посреди оживленного лобби оставаться на связи с семьей, друзьями или коллегами;
  • Хостес: Принципиальный элемент новых общественных пространств – специальный  сотрудник отеля, готовый помочь по любым вопросам от технических задач, до рекомендаций по местным достопримечательностям или организации путешествий. Воспользоваться услугами такого помощника можно будет с помощью специально разработанной онлайн платформы;
  • Coffee Bar: Кафе при отеле переосмысленного формата это место, где по утрам гости могут позавтракать свежим кофе и выпечкой, а по вечерам попробовать крафтовое пиво, сыры и закуски. Все можно заказать прямо за барной стойкой, за столиками или взять самостоятельно в корнере самообслуживания.  

Номера в Sheraton также будут усовершенствованы благодаря новому дизайну в приглушенных тонах, душевым комнатам “walk-in”, а также трансформируемой мебели, которая меняет свое назначение для отдыха или работы, в зависимости от нужд гостя в данный момент. Комфортное и утонченное пространство для современного бизнес путешественника – нейтральные тона и сочетания жестких и мягких материалов и фактур создают уютную атмосферу, а произведения искусства местных художников отвечают за связь с местной культурой.  

Sheraton в цифрах 

Sheraton является третьим по объему номерного фонда брендом в международном портфолио Marriott International и включает 450 отелей по всему миру, 61 из которых находятся в Европе.  Sheraton – второй бренд по доходности для компании. С момента присоединения к Marriott International в сентябре 2016 в рамках приобретения Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Sheraton вышли из управления 21 отелем по всему миру, включая 6 отелей в Европе, которые не соответствовали стандартам бренда. 

“У нас есть уникальная возможность развивать и репозиционировать этот бренд и вместе с этим мы вынуждены принимать непростые решения о завершении сотрудничества с некоторыми объектами, которые не отвечают новым стандартам”, говорит Джон Лайсенс (John Licence), Вице Президент Premium и Select брендов Marriott International в Европе. “Мы внедрили новые стандарты бренда и процедуры контроля качества и позиции Sheraton на мировом рынке выросли впервые за пять лет.”

Sheraton обладает обширным портфолио, включая 80 новых подписанных проектов в 33 странах. К 2020 году ожидается, что сеть будет представлена в 80 странах. 25% отелей Sheraton по всему миру проходят реновацию сейчас или запланировали ее в ближайшее время, что является четким показателем того, что владельцы отелей с оптимизмом и энергией отвечают на новое видение компании.     

Sheraton на IHIF

На этой неделе Sheraton представляет свой 100-метровый стенд на Международном Форуме Инвестиций в Отельный Бизнес в Берлине. Предлагая инвесторам на собственном опыте испытать трансформацию бренда, в частности, концепцию общественных пространств. Стенд также уделяет внимание обслуживанию гостей, функционированию отеля и философии дизайна. 

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время
Яндекс.Метрика