В России заработал сервис бронирования отелей наоборот

Betnbed Новости отельеров

Сервис бронирования отелей Betnbed предложил отельерам новый уникальный канал продаж.

В отличие от классических систем бронирования, поиск жилья в Betnbed происходит от обратного. Гости публикуют на сайте свои заявки на поиск гостиницы, указывая тип жилья, сроки проживания и желаемые услуги. Основной же особенностью сервиса является то, что гости самостоятельно предлагают стоимость за проживание.

На своей страничке в Betnbed администраторы отелей или менеджеры по бронированию могут видеть все поступающие заявки в онлайн режиме. Приглашение гостя осуществляется в один клик. Очевидно, что одного и того же гостя могут пригласить несколько различных отелей, и гость получит несколько приглашений. Окончательное решение – какое из полученных приглашений принять — остается за гостем.

Что касается ценообразования, то сервис не оказывает на это никакого влияния, кроме рекомендаций гостям по ценовому диапазону в выбранном направлении. Заявки могут быть в различных ценовых категориях и могут отличаться от установленной отелем цены как в большую, так и в меньшую сторону. Решение о приглашении остается за отельером.

Сервис пока не позиционирует себя как замену популярным сайтам бронирования, предлагая отельерам заполнять свободный фонд в случаях, когда очевидно, что обычная продажа не состоялась и есть незанятые номера или неликвидные промежутки между бронированиями.

В настоящий момент к сервису подключено уже порядка 400 отелей в России и ближайшем зарубежье – в Беларуси, Армении, Азербайджане, Казахстане. В этот летний сезон компания планирует открыть новые направления в Европе, переговоры с рядом отелей уже ведутся. По утверждению представителей сервиса, в России большую заинтересованность проявили отельеры Санкт-Петербурга и Краснодарского края, однако практически в каждом регионе страны уже есть активные пользователи среди представителей гостиничного бизнеса.

Количество путешественников, зарегистрировавшихся к настоящему моменту на сайте, составляет несколько тысяч и число их постоянно растет. Многим гостям по душе такой формат и, видимо, спрос на такое бронирование будет только расти.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS