Как отели в Краснодарском Крае готовятся к летнему сезону, как собираются обеспечивать безопасность гостей и какие услуги привнесли в связи с пандемией? 

отели Новости отельеров

На эти и другие вопросы отвечает Андраш Биро — генеральный управляющий Кемпински Гранд Отель Геленджик.Эмилия Полат: в связи с текущей ситуацией и запретами на международные передвижения россиян, ожидается увеличение спроса во внутреннем туризме, как вы к этому готовитесь и как собираетесь обеспечивать безопасность гостей?

Андраш Биро:

Высокое качество и утонченный сервис в сочетании с аутентичностью и персональным подходом — одна из главных задач «Кемпински», такая же как и безопасность и здоровье наших гостей и сотрудников. Большинство посетителей отеля – это постоянные гости, которые приезжают к нам по нескольку раз в год из разных уголков России и лето это самый высокий сезон загрузки отелей в Геленджике, поэтому мы готовимся к этому из года в год! Гости Кемпински Гранд Отель Геленджик привыкли к высокому стандарту обслуживания и безопасности и мы должны обеспечить им полную уверенность в чистоте и дезинфекции наших помещений и отразить серьезность нынешней ситуации во всех аспектах повседневной деятельности в отеле.

Поэтому Кемпински Гранд Отель Геленджик запускает «Kempinski White Glove Service», что дословно в переводе на русский означает то «сервис в белых перчатках», чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания и комфорт гостей c возобновлением туристического потока в Краснодарском Крае.

Эмилия Полат: расскажите, пожалуйста, подробнее в чем особенности этого сервиса?

Андраш Биро: 

Данная услуга охватывает все области жизнедеятельности нашего роскошного отеля: от прибытия гостей до организации общественных мест, питания и напитков, уборки номеров, а также спа-центра и конференц-залов по линии безопасности и гигиены труда, учитывая даже незначительные мелочи. Ряд мер, которые моя команда менеджмента внедрила во все службы отеля дополняет региональные предписания властей.

Все сотрудники отныне они будут носить перчатки во время всех взаимодействий с гостями и маски с нашим фирменным принтом и логотипом. Наряду с косметическими средствами во всех номерах для гостей теперь будут стоять дезинфицирующие средства для рук и маски. Это теперь часть базовой комплектации наших номеров.

Эмилия Полат: белые перчатки маркие и это задает поистине высокий стандарт сервиса.  Что касается новых стандартов комплектации номеров – необычно. То есть гости в общественных зонах должны появляться в масках? Будут ли установлены в отеле какие-то правила для внутреннего потока гостей в общественных местах?

Андраш Биро:

 Еще до объявления режима самоизоляции, мы — одни из первых в туристической отрасли в России усилили меры санитарного контроля, ввели пирометрию, установили дезинфекторы в открытом доступе для всех гостей, участили уборку всех общественных помещений, уделили особое внимание дезинфекции вентиляционных шахт, обеспечивая чистый и свежий воздух – в общем, основательно подготовились, как в работе с персоналом так и во взаимодействии с гостями и тем самым задали высокий стандарт и своим коллегам. Введенные ранее усиленные меры мы продолжим использовать. В дополнении к ним введен еще ряд нововведений.

В данный момент мы переставляем мебель в общественных зонах, таких как лобби, рестораны и спа с дистанцией от 1,5 до 2 метров для удобства гостей, чтобы не нарушать правила социального дистанцирования при взаимодействии с другими гостями. Устанавливаем защитное стекло на стойке регистрации гостей, перестраиваем формат шведской линии, реконструируем пляж и многое другое…

Можно сказать, что я почти освоил новую профессию – дизайн помещений (улыбается). Кстати, думаю, что и в этой сфере, в особенности в планировке помещений будут новые тренды, связанные со сложившейся ситуацией в мире.

Для гостей, которые хотят избежать любого контакта, но насладиться отдыхом и сменой обстановки, мы придумали режим «уединение». Визуально это выглядит как привычный знак «не беспокоить» на дверную ручку, только с надписью «Уединение» или «Privacy» на английском. При регистрации и во время своего пребывания отдавая предпочтение этому режиму, гости выбирают — не допускать ни одного сотрудника в свой номер в течение всего периода их проживания, однако все запрошенные ими услуги отеля предоставляются перед дверью комнаты гостя.

Список предпринятых мер очень длинный и очень сложный, и надлежащие соблюдение строгих гигиенических стандартов на очень высоком уровне позволит обеспечить полную безопасность! Я точно могу сказать, что, выбирая Кемпински Гранд Отель Геленджик на во время пребывания на черноморском побережье, вы выбираете самый безопасный отель на территории Краснодарского Края!

Эмилия Полат: Столько нововведений! Летний сезон 2020 будет очень необычным и показательным для нашей сферы думаю. Жду с нетерпением!

Андраш Биро: Мы все ждем и очень соскучились по нашим гостям, надеемся в скором времени увидеться в Кемпински Гранд Отель Геленджик!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS